Древесная цветочно-мускусная новинка Wirtanen 2019 года
Tiziana Terenzi Wirtanen – аромат от известного нишевого парфюмерного дома Италии, который был представлен в 2019 году. Посвящен он как мужчинам, так и женщинам, стремящимся придать своему образу эксклюзивности ярким и запоминающимся запахом. И если древесные ноты вполне вписываются в мужскую группу ароматов, то цветочные – используются далеко не всегда. Однако здесь они дополняют друг друга, благодаря чему женщина наделяется элегантной утонченностью, а мужчина – аристократическим шиком. Итальянский лоск и нетривиальная задумка мастера ощущается с первой секунды знакомства с ароматом.
Композиция построена по пирамидальной формуле, традиционно используемой в селективной парфюмерии. Маэстро ароматов, совладелец и парфюмер Паоло Теренци, использует достижения прошлого в частности и в выборе драгоценных нот, но соединения и полученные тандемы и трио на каждом из этапов проявления парфюмов совершенно неординарные, чем и впечатляет сам бренд – это настоящий эксклюзив, носить который достойны только истинные ценители ольфакторного чуда.
Вступительная часть посвящена легкому сладко-терпкому бальзамически-цитрусовому бергамоту, дурманяще-сахарному иланг-илангу, имеющему оттенки орхидеи, жасмина, нероли и гардении, а также дополнен насыщенным звучанием царственной бархатистой розы. В центре композиции ощущается дыхание искристого перца; дымно-смолистого, древесно-кожаного с мускусными оттенками уда; нежного и притягательного символа настоящей любви – жасмина; душистого и пышного пиона.
Длительный шлейф соткан из сладостно-тягучей карамели, пряной чувственной ванили, ненавязчивого сахарно-древесного экзотического сандала, янтарно-теплой сексуальной амбры. Благодаря имеющимся многоликим полутонам и оттенкам у каждого из ингредиентов, парфюм гармонично звучит даже на переходах нот различных групп. Это еще один показатель эксклюзивности и принадлежности к нишевой группе ароматов.
Брендовый флакон имеет насыщенный яркий красный цвет и увенчан золотой крышечкой. Продуманность деталей, как в звучании, так и в презентации, подчеркивает статус бренда.