7 (495) 540-49-24

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

Новинка 2019 года Tempel экстравагантного бренда Tiziana Terenzi

Главная - Новости - Новинка 2019 года Tempel экстравагантного бренда Tiziana Terenzi

Tiziana Terenzi Tempel – итальянский шедевр, представленный в 2019 году, что предназначается смелым и ярким личностям обеих полов. Бренд нишевой парфюмерии своеобразно расценивает само понятие селективности, подразумевая не лимитированное число продукции, а элитарность аромата, его неповторимость. Ведущий парфюмер компании – Паоло Терензи, представляющий третье поколение владельцев бренда, считает, что носить такие ароматы сможет не каждый, ввиду сильного отличия от общедоступных парфюмов.
И с ним сложно не согласиться. В композиции использованы не только очень редкие и многогранные ингредиенты, но и достаточно необычные их тандемы. Хотя по форме компоновки мастер использует традиционную пирамидальную структуру, тысячелетиями обыгрываемую ведущими парфюмерами прошлого как наиболее правильный подход к производству ароматов. В такой постановке каждый акцент передан с наибольшей силой, со всеми своими нюансами.
Вступительное слово принадлежит обольстительному символу любви и чистоты ландышу, чьи легкие и одновременно сильные аккорды манят в глубину парфюма. В сердце же в игру нот вступают уже два насыщенных ингредиента: чарующе-нежный привлекательный ландыш в сочетании с древесно-дымным, смолисто-мускусным с нюансом кожи – удом. Мода на последний ингредиент держится десятилетиями. Уд прибавляет парфюму некой загадочности и аристократического звучания. Хотя «приручить» данный аккорд в композиции, сделать его игру гармонизированной с другими нотами удается не каждому специалисту.
Длительное и захватывающее послесловие посвящено тому же ландышу, который в шлейфе приобретает откровенно сексуальных очертаний благодаря использованию природного и наиболее драгоценного в современной селективной парфюмерии ингредиента – афродизиака с янтарно-теплым звучанием амбры. Животные порывы амбры делают парфюм целостным и завершенным.
Как и полагается нишевому сегменту, оформление и подача продукта также заслуживают особого внимания, подчеркивая элитарность бренда. Изысканный флакон с выпуклыми формами имеет кроваво-красный оттенок, а крышечка исполнена в золотом цвете.