7 (495) 540-49-24

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

Tiziana Terenzi Alioth – древесно-пряная элегия

Главная - Новости - Tiziana Terenzi Alioth – древесно-пряная элегия

Tiziana Terenzi Alioth – яркий и самобытный аромат от известного итальянского бренда селективной парфюмерии, выпущенный в 2018 году. Он предназначен как для мужчин, так и для женщин. Унисекс-направление стало одним из лейтмотивов работы Паоло Теренци. Автор намеренно не делает различий между полами, подчеркивая, что носить поистине роскошные парфюмы могут все, кто имеет вкус и разбирается в элитарных продуктах.
Мелодия относится к древесной и пряной группе, но по наличию шикарных ингредиентов сравним с короной из бриллиантов, что не может помещать лишь несколько драгоценностей, а наполнена целым спектром впечатляющих компонентов. Вступительное слово отдано изумительному, наиболее ценному ингредиенту – пряному шафрану. За ним следуют тепло-лимонный с эвкалиптово-камфарными нюансами кардамон, жгучий и густой черный перец, освежающий зеленый перец.
Центральная часть посвящена бархатистой и изумительно роскошной болгарской розе, окутанным экзотическим цветочно-древесным со сладкими, дурманящими проявлениями иланг-илангом. Сердце также вмещает не менее яркие аккорды аристократически-изысканных и утонченно горьковато-дымных, землисто-смолистых, терпких и теплых пачули. А совершенно редкий ингредиент нагармота, который садоводы считают вредным сорняком, тут приобретает землистый, древесно-тёплый, напоминающий ветивер и пачули, аромат.
Послесловие играет запахом настоящей восточной роскоши, переданной смолисто-дымным, насыщенным аккордом камбоджийского и индийского уда. За ним следует экзотическая пряная мадагаскарская ваниль. Ее дополняет яркая солнечная серая амбра в сочетании с животной дерзкой чувствительностью мускуса.
Такая многогранность, гармоничность звучания и одновременная необычность композиции пришлась по душе ценителям ольфакторного искусства. Парфюм стал одним из наиболее востребованных. Немаловажным аспектом успеха является и его подача. Флакон представляет собой полуовал в фирменном стиле бренда, покрытый золотой краской. Это подчеркивает эксклюзивность и нишевость драгоценной эссенции не хуже, чем и сам аромат.