Tiziana Terenzi Caput Mundi
TIZIANA TERENZI CAPUT MUNDI – волнующая новинка 2018 года итальянского бренда селективной парфюмерии, предназначенная для женщин и мужчин. Сам парфюмерный дом является семейным и имеет ряд особенностей, делающих его узнаваемым и востребованным. Среди таковых – использование натуральных растительных экстрактов и увлечение путешествиями главного «носа» бренда Паоло Терензи, которое вылилось в проецирование увиденного и пережитого на его творениях.
Гений мастера раскрылся не сразу. Ему предшествовало обучение, наблюдение за работой дедушки, получение опыта в других компаниях. В его арсенале около 2 тысяч шедевров, одним из которых и является CAPUT MUNDI. Само название символично. В переводе с латыни оно означает «Глава мира». Можно только догадываться, что именно стало вдохновением для автора, но доля высокого замысла ощущается сразу. Возможно, подразумевалось и наличие исключительных комбинаций ароматов.
Композиция душисто-древесная, что предполагает использование разнообразных тонов и оттенков многих групп нот. Вначале чайная роза раскрывает свое великолепие в сочетании с весенней свежестью ландыша. Затем мягкий переход к центру парфюма обеспечивает цветочный оттенок пудрового загадочного ириса. Глубина сердца познается в сладостно-терпком приятном шафране, отдающий толикой горчинки. Шафрановые мотивы устраняют стресс и поднимают настроение. Сливочное сандаловое дерево придает парфюму сладости. А восточно-пряные красные пачули с землисто-влажными оттенками вовлекают и обеспечивают плавный переход к волшебному уду. Его звучание ощущается и в шлейфе, который наполнен древесно-кожаными, кисло-сладкими и бальзамическими тонами. Но в послесловии используется совершенно другая разновидность уда, обладающая бальзамическими свойствами. Вдобавок древесное благовоние кубинского кедра облагораживает композицию своими сливочными хвойными волнами.
Оригинальный и такой неожиданный аромат вполне вписывается в общую концепцию бренда и его ведущего парфюмера. Семейный бизнес усовершенствован и сестрой автора шедевров. Это проявляется в нестандартной презентации драгоценной эссенции. Форма и цвет флакона продуманы до деталей и заставляют взору останавливаться именно на этом, с одной стороны, гармоничном, а с другой – неординарном изделии. Для брендового дизайна уже стало традицией использование золотых крышечек. Они, как короны, добавляют величества и четко указывают на высокий статус производителя в мире ольфакторного мастерства.