Tiziana Terenzi Spirito Fiorentino
Spirito Fiorentino – невероятная композиция 2018 года, которая была выпущена для представителей обеих полов от знаменитого итальянского парфюмерного дома Tiziana Terenzi. Концепция аромата, которой старается придерживаться мастер, – применение только натуральных и природных ингредиентов. Он отыскивает невероятные оттенки итальянской природы и погружает их в великолепный флакон.
Композиция парфюмированной воды построена на богатстве красок и переливов лесов, которыми усеяна земля Италии. Как только начинаешь читать историю этой мелодии, сразу же погружаешься в зеленые рощи деревьев, их свежесть и красоту. Словно туман, аромат начинает обволакивать сознание, передавая всю гамму и чувственность лесного очарования. Прохладные отблески со всей своей невесомостью будто погружают в мгновения красоты и очарования. Лесная свежесть начинает растекаться в гармоничных волнах, исходящих от цитрусовых рощ. Ведь именно цитрусовые рощи способны передать всю тайну южного итальянского побережья.
Если говорить о подборе компонентов, то не найдется слов для хвальбы этого непревзойденного мастера и автора парфюма. Нюансы и оттенки настолько стильно переплетаются между собой, что ощутить четкую градацию между слоями достаточно сложно. С одной стороны слышится цитрусовая мелодичность, ее сочность и одновременная резкость будоражит и удивляет сознание. С другой – расцветает целое цветочное королевство, созданное на оттенках жасмина. Не обошлось в композиции без влияния восточных афродизиаков. Мускус со своей чувственностью и сексуальностью делает букет еще более востребованным и притягательным. Достичь баланса в соблазнении и чувственности удалось благодаря использованию смолистых оттенков невероятной амбры. Она слышится словно морская соленость и терпкость. Танец из восточных специй – то, чего порой так не хватает размеренной жизни итальянцев. Именно это пытался добавить автор в упоительное звучание композиции.
Эксклюзивность Spirito Fiorentino от Тициана Теренци подтверждается и использованием роскошных, драгоценных флаконов. В этот раз мастер выбрал красный оттенок для привлечения внимания своей аудитории.